понедельник, 28 декабря 2009 г.

Хидер «Новогодний»

Новогодняя шапка Blogger

Сменил баннер заголовка блога. По «телебатору» все чаще докладывают, что скоро Новый год, поэтому и тема для заголовка была выбрана новогодняя.


Посвящать целый пост смене какого-либо элемента дизайна, даже такого важного как заголовок блога, – это несколько скучно и, я бы даже сказал, – убого. Хотя кое кто, бывает, делает на этом рейтинг.


«Йоу, босота! Я сменил дизайн страницы ошибки 404! Давайте станцуем по этому поводу джигу

Поэтому будет бонус. А то и два.



Традиционное «было – стало»


Было

.rb Ruby Brewed – блог веб-разработчикаХидер блога (было)


Стало

.rb – dotrbХидер «Новогодний»


Нижние пиксели пообкусаны – их съел Кризис. И по этой же причине изображение сохранено в 128-цветной палитре – я забочусь об экономии трафика моих читателей :).


Бонус №1 – ширина баннера


Помнишь эту картинку?

Настроить заголовокНастройка виджета «Заголовок»


Если не помнишь, то она была иллюстрацией к статье «Виджет заголовка Blogger». Там внизу есть мелкая, неприметная строчка:


Изображение будет уменьшено до 660 пикс. в ширину.

Так вот размер «XXX пикс. в ширину» берется не «от балды», а прямиком из стилей CSS шаблона. Точнее – это размер блока, окружающего секцию (section) заголовка. В данном случае – блока #header-wrapper:

#header-wrapper {
width:660px;
margin:0 auto 10px;
border:1px solid $bordercolor;
}


Бонус №2 – как танцевать джигу


«Так как все-таки правильно отплясывать джигу?» – спросит меня пытливый читатель. По моему сугубо личному убеждению, – если душа требует, то отплясывать джигу можно и «в одного». Но всё же куда веселее делать это «хором», как мальчики и девочки в танцевальном шоу Riverdance.



Видео: Ирландский степ танец. Шоу Riverdance.

Побольше поводов сплясать на радостях джигу в Новом году!


© 2009 и уже почти 2010 dotrb.blogspot.com

2 Комментариев :

Jusha комментирует...

Спасибо за джигу. Поздравляю вас с Новым годом!

У вас очень элегантный блог - я восхищаюсь вашим вкусом и чувством меры.

Croaker комментирует...

Jusha, и я вас поздравляю с наступающим Новым годом! Спасибо за теплый отзыв – действительно очень приятно.
Про чувство меры… я возможно в чем-то и ошибаюсь, но для себя решил, что «лучше меньше да лучше» начиная с оформления блога и заканчивая собственными рассуждениями. ..Кои многочисленны, настырны и шумны, но мне пока удается удерживать их в рамках ))).

Отправить комментарий

Жги!