пятница, 3 июля 2009 г.

We were born in this hole...

И действительно, «нафига попу гармонь»? Делюсь ссылкой на статью, которая не так давно широко меня улыбнула.


Десять лет назад (кто-то подсказывает: «почти двадцать») на голову фирмам разной масти и толка свалился Интернет. Осмелюсь предположить, что для большей части из них он стал скорее обузой, чем благом. С одной стороны: «у всех уже есть чёртов сайт, что мы хуже, что ли?», с другой: «да нафиг оно надо? We were, так сказать, born in this hole. And we will die in this hole». В конце концов всё как-то устаканилось. У всех появились ужасные сайты-визитки, с ужасными улыбками на лицах гендиректоров, и «новостями» за позапрошлый год. Через некоторое время, когда очки, нанизанные на… скажем, хвост, не помогали, разумный директор средней руки по-своему торжествовал, отечески похлопывая по плечу унылого премиум-айтишника. «Я же говорил, что дурная затея? А ты — «большие возмо-ожности, много новых клие-ентов». Мой клиент — такой же старый бобёр как я (надевая шапку из сородича и кряхтя). Открыл газету, ткнул пальцем, цена низкая? вот и славно, вот и позвонил. Хорошо хоть недорого обошлось...»

Дальше шире: Вашей фирме (не)нужна социальность.


0 Комментариев :

Отправить комментарий

Жги!