среда, 30 сентября 2009 г.

Конец китайского интервента

..или чем заняться программисту в кризис


На прошлой неделе заметил, что правому заднему из пары дешевых китайских кедов пришел полный и, как говорится, безоговорочный.


Рваный кедЭто кед
он видел Москву

Почесал я намедни макушку «вышестоящего органа» да и решил подвести по этому поводу кое-какие итоги прошедшего лета.


Началась эта история, как водится, холодной сибирской зимой. Работа, работа, работа, в пятницу бар, в воскресенье – диван. Суббота же с разной периодичностью походила либо на день до, либо на день после. Пренебрежение с которым я относился к собственной физической форме привело к тому, что весной я не мог и втиснуться в свои «осенние» джинсы. (..То же слово, что и в случае с кедом).


Весной и летом на новом месте. Ближе к лету удаленная работа пошла на спад, беседы же с матерыми леммингами на так интересующие их «околоакадемические» темы, как правило, так и оставались в сферах «околоакадемических». Деловая жизнь, что и говорить, шла на убыль.


Ну да это отдельная тема. В итоге, раз уж дело швах, решил я более не проламывать головой стену, а заняться собой. Начал с бега по утрам по набережной. На 2000 метров «успешно» сдыхал, метров 600 восстанавливал дыхание и «добивал» себя еще восьмистами. И так через день. Позже добавились турник и брусья.


22 августа я «залпом» пробежал 14 668 метров. Страшно вспомнить: когда-то 2 км для меня было едва ли не пределом возможностей, сейчас 4 км – это разминочный забег, а 8 тысяч метров – вполне себе норма. Джинсы, в которые я едва мог «на выдохе» :) втиснуться весной, теперь на мне висят свободно. И я подумываю взять меньшего размера. Если футболки были мне в обтяжку в пузе и болтались в плечах, то теперь все «ровно» наоборот.


Фитнесс. АмерикаТренировка
добро пожаловать в Америку

Мне не понадобился ни дорогой спортивный костюм, ни супермодные диеты, ни ролики-велики. Не понадобился мне ни бассейн, ни солярий, ни абонемент в какой-нибудь престижный фитнесс-клуб со спорт-баром и персональным тренером. Только вот эти старые дешевые, ныне уже в хлам раздолбанные, китайские кеды. Грубо говоря, на приведение себя в форму я не потратил ни копейки; и все это живя в Москве.


И еще по поводу «леммингов». Давеча общались с коллегой, рассказывал ему о своих тогдашних «похождениях» и припомнилась мне история, как я ездил на собеседование в одну компашку:

..и тестовое задание отлично выполнил, и на собеседовании отнюдь не «сено жевал», а вот поди ж ты – не взяли. Может, запросил слишком много или рожей не вышел?.. Хотя есть у меня одно предположение. Понимаешь, они там все такие бледненькие, пухленькие, мягенькие... А тут я: подтянутый, жилистый и загорелый. И оттого неудобный как гвоздь в жопе.

Нда-а... потому и не взяли :)


Кстати, пошел четвертый месяц как я завязал с алкоголем. «На сухую» и наглухо. Ибо мешался.


Желаю всем успехов и всяческих свершений!


---
Интересует такой вопрос как похудение? Читай блог – автор проверяет на себе. Случай, прямо скажем, «не из легких». Но тем серьезнее цели и весомей результат.

5 Комментариев :

Роман Абрамов комментирует...

А я вот так все лето прособирался бегать. и что? Уже осень, а я ни разу не бегал, но похудел на пять килограмм =)

Croaker комментирует...

Я просто в один момент перестал «собираться».
Летом вообще худеешь так или иначе. Потому что ешь меньше, да и характер пищи меняется. Я еще в детстве заметил, что летом свободно можешь день протянуть на одном яблоке и сахарке. А вот, скажем, осенью совсем другое дело :).

Роман Абрамов комментирует...

Я тоже так считаю, но есть один примере - моя мама. Она худеет зимой, а набирает вес летом. Странно но факт.

Croaker комментирует...

И впрямь удивительное свойство. Я, признаться, слышу впервые.

Croaker комментирует...

Понравилась фраза: «Не бегать чтобы похудеть, а похудеть чтобы бегать». На мой взгляд неоднозначная, но цепляет ;)

Отправить комментарий

Жги!