пятница, 16 октября 2009 г.

Blog Action Day 2009

Сегодня (не по московскому времени, и даже не по киевскому) Blog Action Day. Что лично я перевожу как «День блоггерской активности». Хотя это, возможно, и не совсем правильно. В текущем году этот день посвящен такой проблеме как изменение климата. Скажу честно, – не совсем моя тема: лично мне более привычней писать про негров, лошадей и китайцев. Но коль уже подвизался, то поделюсь собственными наблюдениями.


Детство мое, во всяком случае – сознательная его часть, прошло на севере Украины. Помню украинские зимы – солнечно и снежно; довольно мягкий климат. Походы на лыжах в лесу, топленое сало у костра :) и пушистые белые сугробы. Повзрослев, я переехал в другие края с климатом куда более суровым, где и прожил порядка 10 лет.


Вернувшись пару лет назад, обратил внимание, что зимы уже не те. Снега почти не бывает, а когда и случится ему выпасть, – стаивает уже в районе обеденного перерыва. Не то, чтобы я так уж сильно по нему скучал. Там где я жил снег лежал долго, что к середине весны уже порядком надоедал. И было его столько, что не будь транспортных проблем, его можно было б экспортировать африканским неграм. Как альтернативу зеркальцам и бусам. Но климат явственно изменился. Да и местные это подтверждают.


И всего-то десять лет прошло; ну пусть 15, и вот тебе пожалуйста. К чему это я? Да просто изменение климата – это не где-то там далеко, где лишенные привычной среды обитания, обезумевшие от жары пингвины сгоняют негров с насиженных пальм. И не где чукчам приходится переплывать океан, чтобы охладить банку пива. И даже не голливудская чушь про «смену полюсов», удары космического холода и уже американских негров, вмороженных в ледяной воздух прямо возле горящей потухшей помойки, с недовысказанными словами гангста-рэпа на губах. Нет, все это реально и это прямо здесь, на твоей большой и малой Родине, и изменения эти ты можешь наблюдать в течении своей, собственной жизни.


На следующий год в Blog Action Day 2010 я проголосовал за тему «политкорректность» :).


0 Комментариев :

Отправить комментарий

Жги!