воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Баннер для вашего блога

Нужен баннер для вашего блога? Нет ничего проще! Предлагаю анимированный баннер, который показывает по очереди пять самых последних записей из вашего фида. Это циклический баннер для вашей рекламы!

Ruby Brewed [.rb]

↑ Grab this Headline Animator


Как сделать такой?

1. Регистрируйтесь на Feedburner;

2. После успешной регистрации вы попадёте на страницу Мои фиды. Введите URL вашего фида в поле "Зажигай" фид прямо сейчас;

Зажигай фид прямо сейчас

3. Не знаете, как найти фид (feed, RSS) вашего блога?
У каждого блога есть RSS-лента. Всё, что вам нужно, это отыскать такой значок на главной странице вашего дневника rss. Щелкните этот значок и вас перебросит на RSS-ленту. Скопируйте URL из адресной строки браузера;

4. После того как «прожжете» фид, заходите в настройки вашего фида. И оттуда -- на вкладку «Публикуй» - «Аниматор заголовков»;

5. Выберите шаблон для вашего баннера (или загрузите собственный), подберите шрифты и цвета. Когда всё будет готово, жмите кнопку «Активировать»;

6. Получите код вашего баннера. В списке предлагается несколько платформ:
MySpace page, TypePad blog, TypePad JP blog, Blogger blog, WordPress.com blog и Email signature (подпись к email)
Если вы не обнаружили движка вашего блога в списке, выбирайте последний пункт: Other (just gimme the code) -- Другой (просто дай мне код);

Получить код баннера

7. Полученный код разместите у себя в блоге.

© 2008 Ruby Brewed.

1 Комментариев :

MarSem комментирует...

Возможно Вы сможете мне что-то посоветовать для решения такой задачи.
У меня Блог всегда открывается с одного и того же поста(сообщения), как бы "пролога". Я это решил путем присвоения ему даты 2015 года. Но я хочу, что бы этот пост открывался в окне как единственный (он достаточно тяжелый), т.е. после него сразу шла ссылка на предыдущие посты этой страницы, которые уже распологаются, как у меня принято, по 4 поста. Для этого я создал еще 3 пустых поста с датой 2015 год, которые не видны. "Аниматор заголовков" отсчитывает 5 постов (4 поста- это те у которых дата 2015 год, из которых 1 таки пост, а 3 пустышки) и фактически дает новую информацию только по ОДНОМУ! Спасибо (http://markfrm.blogspot.co.il/)

Отправить комментарий

Жги!